Автоматизированные системы и решения для управления персоналом

Кадровая система используется на комбинате с 2001 года. Ранее на базе типового функционала системы были автоматизированы процессы формирования проводок, передачи их в финансовый модуль ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, загрузки данных о сдельной заработной плате, необходимых для расчета общих затрат, а также ряд других специфических задач.

Компания «Омега – Плюс 91», авторизованный партнер "БОСС. Кадровые системы", автоматизировала в 2010 году табельный учет. Автоматизация табельного учета, по оценкам заказчика, позволила ускорить ввод и обработку данных для расчета заработной платы и четко разграничить действия сотрудников табельных бюро, расчетной службы, отделов персонала и мотивации.

К лету 2016 года был завершен проект по интеграции системы управления персоналом БОСС-Кадровик и используемой на предприятии системы электронного документооборота. По требованию заказчика системы учета кадров и электронного документооборота должны были обеспечить сквозной процесс создания, подписания с помощью квалифицированной электронной-цифровой подписи (ЭЦП) и дальнейшего хранения кадровых документов.

Реализовано два варианта выгрузки кадровых документов: документ выгружается на этап «Подготовка» для доработки/корректировки документа. При этом оповещается сотрудник кадровый службы, который корректирует документ и отправляет его на подписание с ЭЦП сотруднику. Или документ сразу выгружается на подписание с ЭЦП, и сотрудник получает оповещение о необходимости подписания кадрового документа. Данное решение дает возможность подписи кадровых документов, когда сотрудник находится в командировке, отпуске. После завершения подписания все документы поступают в «Архив» на хранение, а соответствующий сотрудник кадровой службы получает оповещение о завершении процесса.

Выполненные работы по интеграции двух систем позволили ускорить работу с кадровой документацией, уменьшить объем ручного ввода и оптимизировать бизнес-процессы в компании «АКРИХИН».