Автоматизированные системы и решения для управления персоналом

Система кадрового учета персонала и управления кадровыми процессами «БОСС-Кадровик» эксплуатируется в российском представительстве компании «Леруа Мерлен» с 2005 года.

Вначале были автоматизированы учет кадров и расчет зарплаты. Сейчас автоматизированный контур управления персоналом на базе этой системы обслуживает порядка 66 розничных магазина компании со складами и центральным офисом в 28 регионах нашей страны. В системе ведется кадровый учет по 22 тыс. сотрудников компании силами всего 200 НК-специалистов.

БОСС-Кадровик-дружественная пользователю система, которая легко и просто интегрируется как с бухгалтерским ПО, так и с внешними порталом. Если говорить о быстродействии используемой системы - расчет зарплаты со всей подготовкой данных и их проверкой занимает всего полтора дня. Этот параметр был важен при выборе решения.

Помимо функциональности и стоимостных характеристик, решение оценивалось с точки зрения сопровождения и поддержки законодательных обновлений. Сейчас эта задача полностью решается силами  «БОСС. Кадровые системы»: установка присылаемых обновлений и тестирование занимает немного времени и мы продолжаем рассчитывать зарплату, составлять и сдавать отчетность.

На базе тиражной версии системы БОСС-Кадровик были разработаны модули для рекрутинга, автоматизированы централизованная обработка приказов и дополнительных соглашений, настроена самостоятельное ведение командировок сотрудниками в «Личном кабинете» и рассылку расчетных листов.

Модуль «Аналитика» позволяет выгружать данные по текучке, абсентеизму (он считается по нашей формуле), фонду оплаты труда и пр. У нас есть возможность настроить произвольные отчеты, сделать формы и использовать их во всех магазинах страны.

Система БОСС-Кадровик адаптирована к нашим требованиям силами наших ИТ-специалистов, однако она всё равно позволяет устанавливать тиражные обновления и восстанавливать доработки после обновлений.