Автоматизированные системы и решения для управления персоналом

Статья «ОЦО. Двигаемся дальше - в прицеле общие центры кадрового обслуживания»
В журнале «Директор информационной службы» №9 от 21.11.16 вышла статья Михаила Гусева, заместителя генерального директора АО «БОСС. Кадровые системы». В публикации говорится о преимуществах платформы «БОСС-Кадровик» для предприятий, вставших на путь строительства и эксплуатации общего центра обслуживания (ОЦО).

Локомотивом развития модели ОЦО в свое время стали единые расчетные центры (ЕРЦ) по расчету заработной платы и учета персонала с использованием унифицированной схем в соответствии с действующим законодательством РФ. Их внедрение привело к увеличению прозрачности ведения учета, снижению издержек за счет централизации расчетных функций, повышению оперативности получения информации на основе механизмов представления информации в требуемых аналитических срезах, а так же к созданию эффективных средств формирования отчетности

Функционально ОЦО значительно шире ЕРЦ. Сегодня происходит постоянное усложнение деятельности компаний: с точки зрения информационных систем и технологий, меняющихся требований бизнеса, новых задач, поступающих от управляющих организации, увеличение значимости персонала. Назрела реальная потребность выделения в отдельную структуру не только функций расчета, но и части HR-бизнес процессов.

ОЦО на базе системы «БОСС-Кадровик» - это организационная модель, при которой часть значимых, но непрофильных бизнес-процессов компании, таких как расчет заработной платы, кадровый документооборот, движение персонала, управление затратами на персонал, сосредоточивается на отдельном предприятии (в подразделении). Организационную структура и система управления этих предприятий (или подразделений) способствуют повышению эффективности, снижению затрат и улучшению качества услуг для внутренних потребителей - подразделений компании.

Полностью статью можно прочитать на сайте издательства «Открытые системы»: Статья