Автоматизированные системы и решения для управления персоналом 1000+ сотрудников

Мы наблюдаем повышенный интерес к функциям ЮЗКДО со стороны наших заказчиков


Михаил Гусев, заместитель генерального директора компании «БОСС. Кадровые системы», поделился мнением о том, как пандемия повлияла на спрос со стороны заказчиков на кадровые системы, что актуально и для сферы ритейла.

- Как пандемия повлияла на спрос со стороны заказчиков на кадровые системы?

В 2020 году пандемия внесла серьезные изменения в HR-процессы компаний, связанные с переводом части сотрудников на удаленную работу. Бизнесу было необходимо оперативно адаптироваться к этой ситуации. Крупные предприятия, где изначально уделялось пристальное внимание вопросам автоматизации, сумели довольно быстро перестроиться и в минимально сжатые сроки наладить деятельность в новом для себя формате, - говорит Михаил Гусев. - А вот SMB-сектору пришлось буквально «на пальцах» создавать цифровую инфраструктуру, которая бы позволила им работать по новым правилам. Конечно, в таких условиях нельзя было говорить о построении масштабных информационных систем, и кадровый функционал больших систем автоматизации «по кусочкам» ушел в онлайн сервисы. Рекрутмент, интервьюирование, оценка, обучение и внутренние коммуникации персонала перешли во всевозможные чат-боты, мессенджеры, Telegram-каналы и другие digital-инструменты и стали очень востребованы на волне всеобщего интереса к цифровизации.

- Какие функции кадровых систем сейчас наиболее важны для заказчиков?

В посткарантинный период наиболее актуальными стали те функции систем автоматизации, которые позволяют поддерживать активное взаимодействие с сотрудниками, работающими в дистанционном режиме. Например, современные сервисы самообслуживания дают возможность работникам самостоятельно оформлять заявки и документы через «Личный кабинет». Подобный веб-сервис устанавливается на планшете или телефоне и позволяет всегда быть «на связи» и активно работать из любого места, где есть интернет. В условиях удаленной работы это становится необходимым сервисом мобильности.

Хотелось бы отметить, что с апреля 2020 года в РФ проводится эксперимент, позволяющий компаниям подписывать кадровые документы электронной цифровой подписью без дублирования их на бумаге. Учитывая работу большинства компаний в «смешанном» режиме, удаленное оформление отношений с сотрудниками чрезвычайно востребовано. В нашей системе БОСС-Кадровик появилась возможность реализовать данный подход и организовать юридически значимый кадровый электронный документооборот. Мы наблюдаем повышенный интерес к этим функциям со стороны наших заказчиков.