Автоматизированные системы и решения для управления персоналом

ОЦО БОСС-Кадровик.jpgКомпания «БОСС. Кадровые системы» приняла заочное участие в Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая проходила в Москве 22-23 марта 2018 года.

На конференции эксперты и слушатели обсудили международный и российский опыт работы ОЦО, особенности работы с центром обслуживания на разных этапах его становления, вопросы повышение эффективности ОЦО, тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе, учет ошибок в организации ОЦО и их минимизацию, а также «болезни роста»: способы решения проблем в ходе развития центра. К насущным вопросам участники мероприятия отнесли и современные тенденции диджитализации услуг центров, например, роботизацию как новый этап развития ОЦО.

Среди экспертов конференции выступили представители компаний Норильский никель, Северсталь-ЦЕС, Черкизово-ОЦО, Газпром нефть, Мечел и др.

Общий центр обслуживания (ОЦО) на базе системы «БОСС-Кадровик» – это организационная модель, при которой часть значимых, но непрофильных бизнес-процессов компании, таких как - расчет заработной платы, кадровый документооборот, движение персонала, управление затратами на персонал - сосредоточивается на отдельном предприятии (или подразделении).

ОЦО на БОСС-Кадровик

ОЦО помогают обеспечить бизнесу прозрачность и сократить издержки на обслуживание. Модель ОЦО прежде всего предназначена для компаний, в структуру которых входит несколько бизнес-единиц. Чем их больше, тем значительнее эффект масштаба и снижение затрат будут достигнуты при переходе к ОЦО.