Компания «БОСС. Кадровые системы» приняла участие в Конференции «Управление массовым и линейным персоналом», которая прошла в Swissotel Krasnye Holmy 27 сентября.
Поиск, подбор, удержание и повышение вовлеченности линейного персонала – глобальные задачи, которые отнимает много сил и времени сотрудников HR-департамента. Этими вопросами приходится заниматься постоянно, т.к. для данной категории сотрудников свойственна высокая текучесть. В связи с этим компании тратят огромные бюджеты, которые зачастую превышают запланированные расходы. Поэтому крайне важно выстроить эти процессы эффективно, для снижения издержек организации и стабильного развития бизнеса.
Среди экспертов, приглашенных к обсуждению, на мероприятии выступила Елена Ивашкевич, директор по администрированию персонала, оплате труда, компенсациям и льготам компании «Леруа Мерлен», которая рассказала о своём опыте использования системы учета персонала и управления кадровыми процессами БОСС-Кадровик.
Программный комплекс «БОСС-Кадровик» эксплуатируется в российском представительстве компании «Леруа Мерлен» с 2005 года. Вначале были автоматизированы учет кадров и расчет зарплаты. Сейчас автоматизированный контур управления персоналом обслуживает порядка 66 розничных магазинов компании со складами и центральным офисом в 28 регионах нашей страны. В системе ведется кадровый учет по 23 тыс. сотрудников компании силами всего 200 HR-специалистов.
За эти годы на базе системы были дополнительно разработаны модуль для рекрутинга, автоматизированы централизованная обработка приказов/дополнительных соглашений и расчёт задолженностей по выходным и многое др. В «БОСС-Кадровик» ведется учёт линейного персонала, руководящего состава и управленцев. Программа позволяет выгружать данные по текучке, абсентеизму, фонду оплаты труда и пр. и строить произвольные отчеты.
Видео ролики, демонстрирующие возможности системы по автозаполнению больничных листов и самостоятельного заведения сотрудниками компании командировок через «Личный кабинет», когда информация сразу попадает в систему, и «БОСС-Кадровик» автоматически рассылает расчетные листы и уведомления о начале отпуска на электронную почту сотрудников, разрядили обстановку в зале.
Доклад о проекте автоматизации управления линейным персоналом в «Леруа Мерлен» был принят слушателями с большим интересом, о чем свидетельствовали многочисленные вопросы в кулуарах мероприятия.
В целом, мероприятие позволило HR-специалистам обменяться опытом, узнать о новых решениях, в том числе сферы информационных технологий, завязать полезные контакты.
Поиск, подбор, удержание и повышение вовлеченности линейного персонала – глобальные задачи, которые отнимает много сил и времени сотрудников HR-департамента. Этими вопросами приходится заниматься постоянно, т.к. для данной категории сотрудников свойственна высокая текучесть. В связи с этим компании тратят огромные бюджеты, которые зачастую превышают запланированные расходы. Поэтому крайне важно выстроить эти процессы эффективно, для снижения издержек организации и стабильного развития бизнеса.
Среди экспертов, приглашенных к обсуждению, на мероприятии выступила Елена Ивашкевич, директор по администрированию персонала, оплате труда, компенсациям и льготам компании «Леруа Мерлен», которая рассказала о своём опыте использования системы учета персонала и управления кадровыми процессами БОСС-Кадровик.
Программный комплекс «БОСС-Кадровик» эксплуатируется в российском представительстве компании «Леруа Мерлен» с 2005 года. Вначале были автоматизированы учет кадров и расчет зарплаты. Сейчас автоматизированный контур управления персоналом обслуживает порядка 66 розничных магазинов компании со складами и центральным офисом в 28 регионах нашей страны. В системе ведется кадровый учет по 23 тыс. сотрудников компании силами всего 200 HR-специалистов.
За эти годы на базе системы были дополнительно разработаны модуль для рекрутинга, автоматизированы централизованная обработка приказов/дополнительных соглашений и расчёт задолженностей по выходным и многое др. В «БОСС-Кадровик» ведется учёт линейного персонала, руководящего состава и управленцев. Программа позволяет выгружать данные по текучке, абсентеизму, фонду оплаты труда и пр. и строить произвольные отчеты.
Видео ролики, демонстрирующие возможности системы по автозаполнению больничных листов и самостоятельного заведения сотрудниками компании командировок через «Личный кабинет», когда информация сразу попадает в систему, и «БОСС-Кадровик» автоматически рассылает расчетные листы и уведомления о начале отпуска на электронную почту сотрудников, разрядили обстановку в зале.
Доклад о проекте автоматизации управления линейным персоналом в «Леруа Мерлен» был принят слушателями с большим интересом, о чем свидетельствовали многочисленные вопросы в кулуарах мероприятия.
В целом, мероприятие позволило HR-специалистам обменяться опытом, узнать о новых решениях, в том числе сферы информационных технологий, завязать полезные контакты.