Автоматизированные системы и решения для управления персоналом

Удаленное согласование заявок и счетов – качественная работа сотрудников вне офиса!

Введение электронного согласования в разы повышает эффективность управленческой работы и обеспечивает качественное исполнение распоряжений руководства. Задачи автоматизации процессов создания различных заявок сотрудников и динамического формирования цепочек их визирования актуальны для большинства крупных компаний. Оптимизация системы согласования при помощи программных средств позволяет эффективно управлять документооборотом организации и осуществлять контроль за всеми этапами процесса, своевременно выявляя проблемы в сроках согласования. А современные веб-технологии делают все эти процессы мобильными и предоставляют возможности удаленной работы для сотрудников и руководства.

Компания «БОСС. Кадровые системы» провела вебинар-демонстрацию возможностей сервиса «Согласование заявок», реализованного на веб-технологиях.

На мероприятии были рассмотрены два наиболее часто встречающихся процесса согласования документов пользователей - заявок на расходование денежных средств и заявок на командировки:

1.      Создание заявки на расходование денежных средств и процедура её согласования: этапы прохождения с указанием ответственных должностных лиц, сроков, состояния и других параметров.

2.      Создание заявки на командировку сотрудника, маршрута поездки и автоматическое назначение участников процесса визирования документа для данного работника с учётом его категории и подразделения.

Описанные процедуры согласования заявок демонстрируются в новейшем веб-интерфейсе системы, который предоставляет возможность пользоваться сервисом согласования вне зависимости от места нахождения сотрудника.

Посмотреть запись вебинара можно здесь: https://youtu.be/GARceH9Zzko